26 квітня 2013, 12:29

Областная власть Луганщины намерена снизить количество жалоб от населения путем решения проблем ЖКХ.

 

«К решению проблем, с которыми обращаются жители области в органы власти, надо подходить ответственно и системно», – заявил председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк на заседании коллегии Луганской облгосадминистрации.

В прошлом году в облгосадминистрацию поступило около 5,3 тыс. обращений граждан. Из них большинство касаются проблем, связанных с неудовлетворительной работой жилищно-коммунальной системы области, социальной защитой и медобслуживанием.

«Для повышения эффективности в этой сфере нам необходимо, во-первых, решать системно наиболее важные проблемы населения области. Они всем известны. Это состояние жилищного фонда области, водоснабжение населения, крайне неудовлетворительное состояние коммунальных дорог, высокие и часто необоснованные тарифы на жилищно-коммунальные услуги при их низком качестве и многое другое, что способствует увеличению количества обращений граждан в местные и вышестоящие органы власти. Для этого необходимо активизировать работу по выполнению программы «Реформирование жилищно-коммунального хозяйства области», – отметил Владимир Пристюк.

По итогам 2012 года глава облгосадминистрации поручил областным департаментам и исполнительным органам власти на местах усовершенствовать и ужесточить контроль над организацией работы с обращениями граждан, обратить особое внимание на выездные приемы, чаще общаться с людьми и помогать им решать наболевшие проблемы. Также он потребовал повысить исполнительскую дисциплину за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и подготовкой не отписок, а обоснованных, исчерпывающих ответов заявителям с разъяснениями, как им дальше поступать, если вопрос не решается.

Владимир Пристюк напомнил, что в январе прошлого года начался проект «телефонная «горячая линия» председателя облгосадминистрации. За это время принято более 3,5 тыс. обращений граждан, на более чем 500 из них оказана реальная помощь.

В текущем году при облгосадминистрации создано государственное учреждение «Луганский областной контактный центр», функцией которого будет обработка всех обращений в телефонном режиме и по сети Интернет. «Я уверен, что при участии этого центра будет видна полная картина с проблемными вопросами людей, что даст возможность принимать оперативные меры для их решения», – сказал Владимир Пристюк.

«Вопрос организации работы с обращениями граждан занимает важнейшее место в социальной политике нашего государства. За каждым обращением стоят конкретные человеческие судьбы. И чем более ответственно мы с вами будем относиться к решению проблем жителей области, тем выше будет доверие к органам власти», – напомнил руководителям территорий губернатор Луганщины.