7тыс.117 обращений от жителей Луганской области поступило в облгосадминистрацию. Об этом сообщил заместитель председателя облгосадминистрации - руководитель аппарата облгосадминистрации Николай Запорожцев в ходе брифинга для журналистов. Он отметил, что конституционный тезис о том, что человек является наивысшей социальной ценностью в государстве, лежит в основе работы региональных органов власти с обращениями граждан. В 2002 году на личный прием в облгосадминистрацию обратилось на 46% граждан больше, чем в 2001 году. 449 заявлений и жалоб рассмотрел лично председатель областной администрации Александр Ефремов в прошлом году. 210 человек побывало у него на личном приеме. Кроме того, дважды в месяц губернатор ведет диалог с жителями области в прямом эфире радиопередачи «Полчаса на тему». В прошлом году в ходе 11 радиопередач к губернатору обратились более 330 граждан.
Около 1,5 тысяч человек получили разъяснения на свои вопросы от работников общественной приемной облгосадминистрации. Всего в области создано 47 общественных приемных, которыми дано 1100 консультаций. Благодаря этому уменьшилось число обращений жителей Луганщины к Президенту Украины, в Кабинет Министров и Верховную Раду Украины.
Николай Запорожцев отметил, что особое значение уделяется письмам и обращениям людей из числа малозащищенных слоев, инвалидов, участников войны и многодетных семей. При этом наибольшее число обращений поступает от жителей угольных регионов области. Это связано, по словам Николая Запорожцева, с проблемами реструктуризации угольных предприятий. Руководитель аппарата облгосадминистрации отметил также, что в последнее время повышается ответственность госслужащих за недобросовестное отношение в работе с обращениями граждан. Более 20 работников городских и районных органов власти были привлечены к ответственности в прошлом году. 75 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности органами прокуратуры.
|