«Мы работает по букве закона и правилам, установленным в регионе, не лезем в политику, а делаем дела, которые умеем: поднимаем предприятие, ставим на поток производство продукции для стран СНГ», - заявил Президент ОАО «Группа Альянс» Муса Бажаев. В ходе пресс-конференции на Стахановском вагоностроительном заводе он отметил, что антикризисная программа по восстановлению СВЗ сработала успешно. Кризис на предприятии преодолен, начался второй этап программы – освоение серийного выпуска новой продукции, наращивание объемов производства и увеличение объемов продажи. По словам Мусы Бажаева, согласно инвестиционным обязательствам, в течение 2,5 лет «Группа Альянс» вложила в Стахановский вагонзавод 45 млн. дол.США. «Вложенные средства мы еще не вернули, но по каждому виду выпускаемой продукции работаем с прибылью», - отметил Президент «Группы Альянс». При этом завод имеет средства на развитие, разработку новых видов продукции и достойную заработную плату для рабочих.
По словам генерального директора, председателя правления СВЗ Юрия Сыровецкого, в настоящее время Стахановский вагонзавод сотрудничает более чем с 80 предприятиями из Украины, России и Прибалтики по поставкам готовой продукции и приобретению комплектующих и сырья. В Луганской области смежниками СВЗ являются более 20 промышленных предприятий в рамках развития внутриобластной производственной кооперации. Из 6 новых видов продукции СВЗ после испытания опытных образцов не менее 2 тыс. нефтяных цистерн и 60% минераловозов будут произведены по заказу российских предприятий, принадлежащих самой «Группе Альянс». 5 тыс. цистерн и 2 тыс. минераловозов производится для украинских транспортных предприятий, вместе с тем «Укрзализница» в списке заказчиков СВЗ до сих пор не значится. Как отметил Юрий Сыровецкий, сегодня СВЗ – крупнейший в Европе производитель железнодорожного подвижного состава большой металлоемкости. Предприятие специализируется на разработке и изготовлении грузовых магистральных и промышленных вагонов для перевозки минеральных удобрений, леса, угля, стройматериалов, а также на производстве железнодорожных цистерн, вагонов-самосвалов, универсальных контейнеров для сыпучих грузов, двухосных тележек, колесных пар и платформ для перевозки автомобильной техники.
|