17 лютого 2004,15:48
Сократить количество нареканий на лечебные учреждения в наших силах. – Юрий Хунов.

«Мы работаем над тем, чтобы максимально сократить количество нареканий и жалоб граждан на лечебные учреждения, и это в наших силах», – заявил Юрий Хунов – начальник управления здравоохранения Луганской облгосадминистрации журналистам. Он отметил, что прием граждан в управлении здравоохранения облгосадминистрации ведется ежедневно, установлен ежемесячный контроль по каждому лечебному учреждению на предмет работы с гражданами. За жалобы в лечебных учреждениях теперь отвечают непосредственно заведующие отделениями, заведующие поликлиниками и старшие ординаторы. Такая работа позволила существенно снизить число жалоб и обращений граждан по вопросам здравоохранения в высшие инстанции. Так, в 2003 году в сравнении с предыдущим годом на 8,4% сократилось число обращений в Администрацию Президента Украины, на 23,3% - в Верховную Раду Украины, на 16,7% - в Луганский областной совет. Число жалоб граждан непосредственно в управление здравоохранения облгосадминистрации сократилось на 12,6%, хотя общее число обращений граждан в управление за год увеличилось на 3,8%. Это, по мнению Юрия Хунова, свидетельствует о росте доверия жителей области к управлению здравоохранения и большей уверенности в том, что их вопросы будут решены на месте. Всего за 2003 год в управление здравоохранения Луганской облгосадминистрации поступило 1516 обращений.