18 лютого 2002,17:20
ХЛЕБ, КОЛБАСА И МОЛОКО ВО МНОГИХ МАГАЗИНАХ ПОДЕШЕВЕЛИ

Как сообщили в областном управлении торговли и бытового обслуживания населения, предприниматели, руководители стационарной торговой сети поддержали инициативу предприятий пищевой промышленности по снижению цен на хлеб. Это произошло и за счет снижения торговой надбавки. В большинстве предприятий она не превышает теперь 15 проц. (ранее была 25 проц.). А в магазинах “Чайка”, “Веста”, “Ракета”, “Золотой ключик”, “Центральный” областного центра – всего 8 проц., что ниже, чем в фирменной сети ОАО “Каравай”.
Как показали проверки, во многих предприятиях цены снижены не только на хлеб, но и на колбасные изделия производства “Луганскмясопрома”.
Особо отмечаются магазины ЗАО НПЦ “Трансмаш”, что на Стандартном городке, магазины №6 “Булочная” (31-й квартал), “2000”, где торговые надбавки на хлеб составляют 9-12 проц., а на колбасные изделия – 12-15 проц.
Что касается молочной продукции, то низкие торговые надбавки – 10-15 проц. – применяются на эту продукцию производства ЧП “Феликс” в магазинах ЗАО ТКФ “АРТ”.