05 березня 2002,16:40
Крупнейшие предприятия-производители Луганщины наращивают объемы производства продуктов питания по ценам, доступным для малообеспеченных граждан.

Крупнейшие предприятия-производители области продолжают наращивать объемы производства продуктов питания, цены на которые были снижены с 1 февраля текущего года. По данным Главного управления экономики облгосадминистрации в феврале ОАО “Каравай” реализовало хлеба 6,4 тыс. тонны, что на 3,6% больше, чем в январе текущего года. Через фирменную торговлю предприятия реализовано 30% продукции. ОАО “Луганскмлын” через фирменные магазины реализовало 6,6 тонн круп, или около 20% от общего объема произведенной продукции. Из-за того, что предприятие в основном работает с оптовыми покупателями, а значит на пути к потребителю имеется посредник, не удалось пока достигнуть снижения розничных цен на крупы на 16-47%, как это планировалось. Фактически цена на различные наименования круп снижена на 3-11%.
АОЗТ “Луганскмясопром” в феврале выпустило 358 тонн колбасных изделий, при этом объемы реализации по сравнению с январем возросли в 3,7 раза. Удельный вес продукции по доступным ценам в общем объеме производства составил 35%. С 26 февраля на 10% снизил оптово-отпускные цены на колбасные изделия “Сорокинский торговый дом” города Краснодон. ЗАО “Луганский гормолокозавод №2” выпустил в феврале молока 54,1 т, что на 37% больше объемов января, кефира изготовлено 34,3 тонны, творога 14,5 тонн, что на 62% и 86% соответственно больше, чем в январе. В течение февраля также снизили на 15% оптово-отпускные цены на свою продукцию ЗАО “Славяносербский молокозавод”, краснодонские “Сорокинский Торговый дом” и ЧП Феликс.