18 листопада 2004,16:46
Губернатор Александр Ефремов провел сегодня личный прием граждан.

Личный прием граждан провел сегодня председатель Луганской облгосадминистрации Александр Ефремов. На приеме у губернатора побывали 8 жителей Луганской области из городов Луганск, Краснодон Ровеньки. В ходе личного приема у губернатора было принято решение о выплате до конца ноября задолженности по заработной плате прошлых лет в сумме около 9,5 тыс. грн. бывшему работнику ГХК «Луганскшахтострой» Василию Тельнову. На сегодня перед шахтостроителями области уже погашена задолженность по зарплате на сумму в 4,6 млн. грн. До 10 декабря ожидается поступление еще 7,6 млн. грн. государственных субвенций на эти цели.
В результате обращения жительницы Каменнобродского района Луганска Надежды Шестаковой глава областной администрации распорядился выделить 50 тыс. грн. из резервного фонда областного бюджета на ликвидацию подтопления жилых домов частного сектора в районе старой проходной «Лугансктепловоза». Эти средства позволят восстановить вертикальную систему водопонижения грунтовых вод на этом участке.
Во время личного приема граждан рассмотрены вопросы экологической защиты жилых территорий Луганска от вредных выбросов промышленных предприятий, погашению многолетних долгов по зарплате перед работниками одного из краснодонских автотранспортных предприятий и ровеньковской шахты №71 «Индустрия». Губернатор дал поручение решить вопрос с обеспечением ветеранов, инвалидов и пенсионеров этой шахты твердым топливом на зимний отопительный период. В основном вопросы, с которыми обращались сегодня к Александру Ефремову граждане, касались проблем погашения заработной платы, деятельности ряда промышленных предприятий области, кадровых вопросов.
Всего с начала текущего года у губернатору обратилось 1039 человек с просьбой содействовать в решении насущных для них проблем. Из них на личном приеме у Александра Ефремова побывали 140 жителей Луганщины. Обращения остальных были рассмотрены в ходе приемов граждан, которые проводили заместители председателя облгосадминистрации.