На заседании коллегии Луганской облгосадминистрации были рассмотрены итоги работы органов исполнительной власти и местного самоуправления области с обращениями граждан и задачи по ее улучшению в текущем году. Заместитель председателя - руководитель аппарата облгосадминистрации Сергей Тихоновский заявил, что работа с обращениями граждан должна находиться под постоянным вниманием органов исполнительной власти и местного самоуправления, при этом необходимо исключить формализм, бездушное отношение к людям, изыскивать ресурсы для максимального разрешения существующих проблем.
«Положительную роль в улучшении работы с обращениями должны сыграть созданные в прошлом году общественно – правовые приемные граждан. Став центрами оказания правовой и юридической помощи на местах, они призваны оказывать бесплатные консультации жителям регионов, разъяснять их конституционные права и способствовать сокращению количества обращений граждан в органы власти», - отметил Сергей Тихоновский. Он заявил о недопустимости переносов и срывов личного приема, проведения в дни и часы, определенные графиком приема граждан, совещаний, деловых встреч и прочих мероприятий. Также он подчеркнул, что нужно строго соблюдать сроки формирования ответов заявителям, активизировать работу по решению проблемных вопросов, с которыми жители области обращаются в центральные органы власти.
«Облгосадминистрация и в дальнейшем будет принимать меры по улучшению качества, повышению уровня организации рассмотрения обращений граждан и обеспечению соблюдения требований действующего законодательства», - отметил Сергей Тихоновский.
За 2006 год в органы власти областного, городского и районного уровней, поселковых и сельских советов поступило 115823 обращения, что на 6,2% больше предыдущего года. Всего обратилось 233048 граждан, что на 27,5% больше чем в 2005 году. Из них более трети поступило от участников войны, многодетных семей, одиноких граждан, ветеранов труда и пенсионеров, которые сетовали на низкий уровень пенсий и установленных компенсаций, несостоятельность оплатить расходы на лечение, коммунальные услуги и обращались с просьбой оказать материальную помощь и т.п.
|