24 листопада 2008, 11:44

Выполнение Закона Украины «Об обращениях граждан» рассматривалось сегодня на аппаратном совещании в облгосадминистрации.

Выполнение Закона Украины «Об обращениях граждан» в Главном управлением труда и социальной защиты населения и в управлении транспорта и связи облгосадминистрации рассматривалось сегодня на аппаратном совещании в Луганской облгосадминистрации.
Как сообщила начальник Главного управления труда и социальной защиты населения облгосадминистрации Элеонора Полищук, 25% всех обращений, поступивших в облгосадминистрацию за 10 месяцев 2008 года направлены на рассмотрение в подведомственное ей управление. Всего в Главное управление труда и социальной защиты населения ЛОГА за отчетный период поступило 4202 обращения, в том числе письменных 2697, 1505 – на личном приеме руководства Главного управления, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2007 года. Из общего количества – 40% составляют обращения об оказании материальной помощи, 22% – обращения по вопросам социальных выплат и пенсий, 11% – по вопросам социальной защиты граждан, пострадавших от аварии на ЧАЭС.
Также, по словам Элеоноры Полищук, анализ обращений в Главное управление труда и социальной защиты населения за отчетный период свидетельствует о том, что при увеличении общей численности, количество обращений, которое поступило из органов власти высшего уровня, уменьшается. Это является свидетельством увеличения уровня доверия граждан к местным органам исполнительной власти. С целью сохранения такой тенденции Главное управление труда и социальной защиты населения проводит целенаправленную работу по повышению качества рассмотрения обращений граждан, ведению разъяснительной работы через средства массовой информации, в том числе – через сеть Интернет. С начала года в различных средствах массовой информации Главным управлением было размещено более 50 публикаций с разъяснением действующего в социальной сфере законодательства. В Главном управлении труда и социальной защиты населения работает «горячая телефонная линия».
Как сообщил начальник управления транспорта и связи облгосадминистрации Владимир Балинский, всего в управление транспорта и связи облгосадминистрация за отчетный период поступило 360 обращений, что на 97 больше, чем за аналогичный период 2007 года.
В обращениях, направленных на исполнение в управление транспорта и связи затронуто 157 вопросов, основными являются работа пассажирского автотранспорта (63) и телефонизация (9).
Основная категория обратившихся – это пенсионеры, инвалиды, ветераны труда, которых больше всего волнуют проблемы установки телефонов, льгот на проезд, работы проводникового радио и т. п. Обращения инвалидов Великой Отечественной войны рассматриваются лично начальником управления транспорта и связи. С начала года от данной категории населения поступило 20 обращений, из которых 5 решено положительно.
По итогам аппаратного совещания заместитель председателя, исполняющий обязанности председателя облгосадминистрации Владимир Кривуля поручил провести анализ причин, по которым граждане обратились в вышеупомянутые управления и принять меры относительно их устранения. С целью усовершенствования обработки обращений граждан, предоставления статистического анализа, формирования ежеквартальных и годовых отчетов в автоматизированном режиме Главному управлению труда и социальной защиты населения облгосадминистрации поручено внедрить у себя автоматизированную информационно-аналитическую систему «Обращения».