30 березня 2009, 11:44

Ход выполнения Закона Украины «Об обращениях граждан» на территории Меловского района рассмотрели в облгосадминистрации.

Выполнение Закона Украины «Об обращениях граждан» на территории Меловского района рассмотрели сегодня участники аппаратного совещания в Луганской облгосадминистрации.

Как было отмечено в ходе совещания, на протяжении 2008 года работа с обращениями граждан в Меловской райгосадминистрации находилась на постоянном контроле. Выполнение данного Закона Украины периодически рассматривалась на заседаниях коллегий и ежемесячно на аппаратных совещаниях у председателя райгосадминистрации, по итогам которых принимаются соответственно распоряжения и протокольные поручения председателя райгосадминистрации.
Председателем и его заместителями осуществляется личный и выездной прием граждан по графику.
По распоряжению председателя райгосадминистрации планируется внедрение прямой телефонной линии «Телефон доверия» для постоянной связи населения с руководством райгосадминистрации.
В целом, райгосадминистрация организовывает свою работу по рассмотрению обращений граждан и их личного приема в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан». Нарушений законодательства при рассмотрении обращений граждан не установлено.
В 2008 году в райгосадминистрацию поступило 261 обращение, в том числе письменных – 101 и на личном приеме – 160 (99 – на выездном приеме), коллективных обращений – 38, повторных – 16. Количество обращений в 2008 году по сравнению с 2007 годом в райгосадминистрацию увеличилось   в 4 раза (2008 год – 261, 2007 год – 65). Увеличение количества обращений в райгосадминистрацию объясняется тем, что в 2008 году было проведено 11 выездных приемов. Председателем райгосадминистрации принято 99 граждан, в том числе на выездном личном приеме – 38 граждан. К заместителям председателя во время выездных личных приемов обратилось 106 граждан. Количество обращений граждан, поступающих в райгосадминистрацию через вышестоящие органы осталось на прежнем уровне (в 2008 году – 22, за аналогичный период 2007 года – 21 ).
Наиболее часто поднимались вопросы сельского хозяйства (53), социальной защиты (52), коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства (49) и жилищного характера (22).
За отчетный период в райгосадминистрации было зарегистрировано 38 коллективных обращений. Все коллективные обращения рассматривались на заседаниях комиссии по обращениям граждан.
Особое внимание в работе с обращениями граждан уделялось своевременному и качественному решению проблем льготных категорий населения.
При этом работа по рассмотрению обращений граждан была организована таким образом, чтобы не только решать наиболее актуальные проблемы жителей района, но и в дальнейшем предотвратить их появление. Вопросы тепло-, газо-, водообеспечения населения района, ремонта дорог были первоочередными в программе социально-экономического развития района. С этой целью проведены работы по освоению денежных средств государственного, областного и районного бюджетов. Была разработана проектно-сметная документация на подводящий газопровод к селу Диброво и реконструирована котельная общеобразовательной школы 1-2 ступеней в селе Стрельцовка.
По состоянию на 25.03.2009 года в райгосадминистрацию поступило 98 обращений граждан (аналогичный период 2008 года – 98).
По итогам аппаратного совещания заместитель председателя облгосадминистрации Николай Запорожцев поручил обратить внимание на недостатки, которые имеют место в работе с обращениями граждан в Меловский райгосадминистрации. Провести анализ причин, которые побуждают граждан обращаться к облгосадминистрации и высшим органам исполнительной власти. О результатах проинформировать главу облгосадминистрации Александра Антипова. Также райгосадминистрации поручено проводить ежемесячно день контроля, в рамках которого осуществлять выездные проверки состояния выполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан.