10 червня 2009, 14:41

ХК «Лугансктепловоз» планирует выпустить 4 новых электрички для «Укрзализныци» в текущем году.

Холдинговая компания «Лугансктепловоз» планирует в текущем году выпустить четыре новых электрички для «Укрзализныци». В планах ведомства также приобретение двух дизель-поездов, шести электровозов и нового маневрового тепловоза луганского предприятия. Такие данные были озвучены в ходе недавнего совещания по вопросам ремонта, надежности, совершенствования конструкции и технологии производства электропоездов, которое прошло на базе ХК «Лугансктепловоз».

Как сообщает пресс-служба предприятия, в совещании приняли участие заместитель начальника Главного управления пригородных пассажирских перевозок «Укрзализныци» Владимир Скобленко, технический директор холдинга «Лугансктепловоз» Геннадий Басов, а также более 80-ти железнодорожников-эксплуатационников и разработчиков новой техники. Среди них – представители поставщиков комплектующего оборудования электричек таких предприятий, как «Трансприбор», «Фесто», ХПЗ им. Шевченко, «Луч», «Экватор», «Лантан», «Телсис», «Промдизель», «МДС».
Участники проанализировали опыт эксплуатации и ремонта электропоездов и внесли предложения относительно повышения надежности их работы.
По результатам совещания были приняты решения, направленные на повышение качества электропоездов. В частности, предусмотрено усиление входного контроля продукции и требований к поставщикам оборудования, в том числе требований к качеству подвижного состава.
Представители Юго-Западной железной дороги изъявили желание получать от холдинговой компании «Лугансктепловоз» комплектующие детали и узлы собственного производства для проведения капитального ремонта 1. Также представители железных дорог Украины предложили рассмотреть возможность проведения на базе ХК «Лугансктепловоз» капитального ремонта узлов электропоездов, в том числе колесных пар. Поставщикам оборудования необходимо учесть требования к качеству узлов и комплектующих, к работе которых имеются замечания в эксплуатации. Совещание рекомендовало холдинговой компании рассмотреть возможность привлечения альтернативных поставщиков узлов и комплектующих для электропоездов.