21 серпня 2009, 10:50

Подведены итоги летних социальных проектов на Луганщине.

19 августа 2009 года в конференц-зале Луганского национального университета имени Тараса Шевченко состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов летних социальных проектов и презентации брошюр для работы специалистов с разными категориями подростков и молодежи. Об этом сообщает управление по делам семьи, молодежи и спорта Луганской облгосадминистрации.

В мероприятии приняли участие специалисты Ленинского районного в г. Луганске центра социальных служб для семьи, детей и молодежи, а также волонтеры Луганского областного благотворительного фонда «Подросток».
В ходе пресс-конференции волонтерами фонда были представлены пособия по работе с детьми «Как выжить после освобождения» (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы), «Мы вместе: сопровождение человека с ограниченными физическими возможностями» (выпущенная в рамках проекта «Мы вместе», реализуемого совместного с Луганской областной молодежной общественной организацией «Ассоциация молодых инвалидов – Восток»), «Луганщина без табачного дыма: материалы активиста».
Отдельно стоит упомянуть брошюру «Воспитай в себе мужчину». Она содержит в себе рекомендации и советы по проблемам, в большинстве случаев не обсуждаемым с подростками. Например, что делать, если родители пьют, ссорятся, какие шаги нужно предпринять, чтобы стать «настоящим мужчиной».
Подводя итоги пресс-конференции, директор Ленинского районного в г. Луганске центра социальных служб для семьи, детей и молодежи, председатель Луганского областного благотворительного фонда «Подросток» Владимир Гончаров призвал всех, кому необходима помощь или поддержка, обращаться в Ленинский РЦСССДМ и Луганский областной благотворительный фонд «Подросток».
Электронные варианты всех брошюр, анонсированных выше, можно найти на сайте Благотворительного фонда «Подросток» www.gifted-child.org.ua.
Напомним, что развитие социальных проектов на Луганщине всесторонне поддерживается областным управлением по делам семьи, молодежи и спорта облгосадминистрации.