19 листопада 2009, 13:45

Применение новейших технологий позволяет существенно повысить качество обслуживания граждан в органах ПФУ.

Использование новейших информационных технологий, повышение качества услуг является одним из приоритетных направлений работы Пенсионного фонда. Об этом заявил заместитель начальника управления персонифицированного учета, информационных систем и сетей – начальник отдела Главного управления Пенсионного фонда Украины в Луганской области Юрий Константинов, комментируя применение информационных технологий в работе Пенсионного фонда.

«Сегодня в Пенсионном фонде выполняется работа по модернизации технологических процессов, что позволит централизовать все информационные системы. Она обеспечит, в частности, создание централизованной системы назначения пенсий, усовершенствование системы принятия отчетности в электронном виде», – уверен Юрий Константинов.
Применение новейших технологий, в частности, информационных киосков, позволило в 2009 году существенно повысить качество обслуживания граждан в органах Фонда. Уменьшилась необходимость в их личном приходе в управления, возросла оперативность их обслуживания.
По словам Юрия Константинова, при наличии у застрахованного лица свидетельства об общеобязательном государственном социальном страховании можно получить доступ к данным системы персонифицированного учета, при наличии пенсионного удостоверения – доступ к информации, хранящейся в электронном пенсионном деле получателя пенсии. А также дополнительную справочную информацию, касающуюся регламента работы управления, где установлен информационный киоск. «Эта форма обслуживания застрахованных лиц обеспечивает конфиденциальность информации, доступ к ней в любое удобное время», – подчеркнул он.
Сегодня в управлениях Пенсионного фонда Луганской области функционируют 29 информационных киосков. Планируется дальнейшее увеличение количества киосков, обеспечение ими всех городских и районных управлений Пенсионного фонда области, расширение их справочной базы.