18 лютого 2010, 09:35

Реализация бизнес-плана на 2010 год позволит ХК «Лугансктепловоз» увеличить объемы производства более чем в три раза.

Председатель правления холдинговой компании «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров заявил, что если все пункты бизнес-плана на 2010 год будут реализованы, то это позволит увеличить объем производства компании более чем в три раза по сравнению с прошлым годом, выйти на уровень прибыльной работы, рассчитаться с долгами по зарплате за прошлые месяцы и вовремя выплачивать ее на протяжении года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Пока на первое полугодие у нас подписан контракт с Российскими железными дорогами на поставку 20 секций тепловоза 2ТЭ116У. Предполагается, что в этом году будет подписан еще один договор на изготовление 30 тепловозных секций», – поделился планами предприятия Виктор Быкадоров.
Кроме того, Монгольским железным дорогам ХК «Лугансктепловоз» предполагает поставить 30 секций тепловоза 2ТЭ116У с конструкцией, адаптированной к сложным условиям окружающей среды Монголии. Сегодня первый опытный образец такого локомотива проходит заводские испытания. В марте он будет отправлен заказчику. Среди его конструктивных особенностей – увеличенная на 600 л. с. мощность дизеля, а также усовершенствованная система фильтрации воздуха. Также видоизменена система управления и безопасности движения, соответствующая требованиям Монгольских железных дорог.
Как заявил председатель правления, уже подписан контракт на поставку четырех секций тепловоза 2ТЭ116У в Казахстан.
«Что касается заказов "Укрзализныци", то по плану они тоже достаточно масштабны. Мы предполагаем изготовить 12 секций электровоза 2ЕЛ5 и 4 секции электровоза 2ЕЛ4, а также 70 вагонов пригородных поездов, из которых будут составлены 6 электропоездов ЭПЛ2Т, два электропоезда ЭПЛ9Т и два дизель-поезда ДЭЛ02. Планируем принять участие в тендерах на право проводить модернизацию тепловозов М62 и дизель-поездов, чей моторесурс близок к исчерпанию», – отметил Виктор Быкадоров.
Напомним, что ХК «Лугансктепловоз» – крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов и электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов.