07 жовтня 2010, 11:55

Педагоги Теплогорской школы-интерната помогают социально адаптироваться ребятам с особенностями психофизического развития.

Педагогический коллектив Теплогорской школы-интерната в 2010-2011 учебном году работает над проблемой создания условий для социальной реабилитации и интеграции, развития жизненно важных компетентностей детей с особенностями развития. Об этом рассказала директор школы интерната Надежда Терехина Министру образования и науки Дмитрию Табачнику в ходе его посещения учебно-воспитательного заведения.
В интернате воспитываются и обучаются дети с особенностями психофизического развития. На сегодня здесь 105 детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, 77 из которых – инвалиды детства. С ними работают 52 педагога, 12 из которых имеют дефектологическое образование. С целью оказания качественных услуг по социальной защите детей в школе-интернате введены должности юриста, социального педагога и практического психолога.
В школе-интернате имеются 6 мастерских, библиотека, спортивный зал и 2 спортивных площадки, актовый зал, кабинеты ЛФК, психолога, логопеда, медицинский блок. Есть современный компьютерный класс и доступ к информационной сети Интернет.
Как сообщила директор школы-интерната, выпускники направляются на дальнейшее обучение в профессионально-технические училища области. С целью социальной адаптации воспитанников администрацией школы-интерната заключаются договора с предприятиями, в которых дети проходят практику. Так, учащиеся школы-интерната, достигшие 15-летнего возраста, по договору работают на Стахановском ферросплавном заводе и Стахановском заводе технического углерода, Стахановской швейной фабрике.
«Ребята имеют возможность познакомиться и попробовать себя в сфере производственных и человеческих отношений вне учебно-воспитательного учреждения», – отметила Надежда Терехина.