12 листопада 2010, 12:45

При поддержке облгосадминистрации выпущено информационно-методическое издание, посвященное реализации права людей с инвалидностью на доступность образования.

12 ноября 2010 состоялась презентация информационно-методического издания «На пути создания модели социального партнерства в сфере реализации права людей с инвалидностью на доступность образования». Об этом сообщает управление по делам семьи, молодежи и спорта Луганской облгосадминистрации.
В сборнике собраны рекомендации, наработки, практические результаты, статьи, доклады, социально-правовой материал. Он является первым шагом к созданию комплексной модели социального партнерства в сфере доступности образования для людей с ограниченными физическими возможностями.
В сегодняшней презентации приняли участие социальные партнеры, которые поддержали идею проекта как при его реализации, так и по окончании. Среди них представители Главного управления труда и социальной защиты населения облгосадминистрации, управления по делам семьи, молодежи и спорта облгосадминистрации, управления образования и науки облгосадминистрации, а также областного отделения фонда социальной защиты инвалидов, областного центра социокультурной адаптации молодежи с ограниченными физическими возможностями, областного центра поддержки молодежных инициатив и социальных исследований и другие.
Данная работа издана в рамках проектов «Создание модели социального партнерства в направлении реализации прав людей с инвалидностью на доступность образования» и «Развитие гражданского общества». Эти проекты внедряются программой развития ООН в Украине при финансовой поддержке Министерства иностранных дел Дании и при партнерстве Благотворительного фонда «Творческий центр Каунтерпарт». Координатором проекта в Луганской области выступает областная молодежная общественная организация «АМИ-Восток».
Целью данного издания является попытка проанализировать проблематику социального партнерства в отношении реализации права людей с инвалидностью на доступность образования, определить существующие направления партнерства и наметить те структуры и пути, которые необходимы для решения проблем образования данной категории граждан.