17 травня 2011, 10:50

Определены победители ХІІ областного фестиваля деткой прессы «Золотой диктофон».

ХІІ областной фестиваль деткой прессы «Золотой диктофон» прошел сегодня, 17 мая 2011 года, в Луганске. Его победителями в этом году стали три профессиональных детских издания и две школьные газеты. Всего в ХІІ фестивале «Золотой диктофон» приняли участие более 120 юных конкурсантов и 50 профессиональных детских изданий со всей Луганской области.

Так, победителями признаны рубрика «TVій ForM@т» в газете «Кременщина», которую ведут юные журналисты из Новониколаевской общеобразовательной школы Кременского района, «Дзеркало ліцею» Свердловского лицея №1, газета Луганского лицея иностранных языков «Здравствуй».
Среди школьных газет первые места заняли «Школьные вести» Ровеньковской гимназии №1, «Горячая десятка» Молодогвардейской общеобразовательной школы №10 и «Десятый вал» Кировской учебно-воспитательного комплекса №10.
Все победители награждены грамотами и памятными подарками.
Также в рамах фестиваля прошли мастер-классы по газетной журналистике, теле-, радио- и интернетжурналистике. Их провели ведущие специалисты, работающие сегодня в лучших газетных, интернетизданиях и телерадиокомпаниях области.
Фестиваль «Золотой диктофон» проводится на Луганщине ежегодно. Его организаторами являются управление по делам прессы и информации облгосадминистрации, управление образования и науки облгосадминистрации, а также Луганский областной центр развития детского движения «Лугари» и областной благотворительный фонд «Благовест».
«Наш фестиваль призван выявить талантливых ребят, которые в будущем могут стать отличными журналистами», – заявил начальник управления по делам прессы и информации Михаил Федотов.
По его словам, такие мероприятия способствуют творческому и профессиональному росту юных журналистов и в то же время дают возможность детским редакциям обменяться опытом и новыми творческими идеями. Целью фестиваля также является формирование социальной активности юных жителей Луганской области, развитие их творческих способностей и приобщение школьников к литературной, журналистской и издательской деятельности.