«В вопросе межрегионального сотрудничества необходимо четко определиться с приоритетами», – такую задачу поставил перед профильными структурами облгосадминистрации Владимир Пристюк в ходе сегодняшнего аппаратного совещания, на котором был рассмотрен вопрос о ходе выполнения договоров о сотрудничестве, заключенных с Днепропетровской, Харьковской, Донецкой областями (Украина), а также Ростовской, Воронежской и Белгородской областями и Ханты-Мансийским автономным округом (РФ).
«Заключение договоров о сотрудничестве не должно стать для нас самоцелью, наполнение их конкретным содержанием – вот наша основная задача, – пояснил Владимир Пристюк. – Поэтому мы должны определить круг тех территорий, в которых наиболее заинтересованы, и переводить сотрудничество с ними в практическую плоскость».
Приоритетным направлением для Луганщины губернатор назвал сотрудничество с Днепропетровской, Харьковской и Донецкой областями. «Этот приоритет продиктован не только географическим соседством. Эти области схожи с нами по инфраструктуре, ментальности и ряду других факторов. У каждой из них мы можем перенять немало полезного для себя», – считает глава Луганской облгосадминистрации.
Вторым направлением он назвал сотрудничество с Ростовской, Воронежской и Белгородской областями, с Ханты-Мансийским автономным округом (РФ). «Это направление открывает для нас широкие возможности в плане инвестиций и расширения экономического сотрудничества», – отметил Владимир Пристюк.
Кроме того, губернатор рекомендовал усилить сотрудничество с партнерами Луганщины из Франции, Венгрии и Болгарии.
За каждой из вышеназванных областей и стран Владимир Пристюк поручил закрепить ответственное лицо из числа руководства облгосадминистрации. «Этот человек должен стать своего рода "диспетчером", отвечающим за связь с закрепленной за ним территорией. Кроме того, он должен всячески помогать нашим предприятиям налаживать деловые контакты с бизнесменами из "своей" области или страны», – пояснил губернатор. В заключение он подчеркнул, что в этот процесс должны максимально включиться все подразделения облгосадминистрации.
|