19 вересня 2011, 12:21

Новая программа реформирования и развития ЖКХ Луганщины должна включать в себя конкретные предложения, подкрепленные реальным финансированием. – Владимир Пристюк.

«Новая программа реформирования и развития ЖКХ Луганщины должна включать в себя не просто приоритеты дальнейшей работы – они и так всем профильным структурам уже известны, – а конкретные предложения, подкрепленные реальным финансированием, в том числе и из госбюджета», – такую задачу поставил сегодня на аппаратном совещании председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк.

Среди вопросов, посвященных решению текущих проблем региона, участники рассмотрели и ход подготовки к проведению на Луганщине совместной коллегии с Министерством по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины. Мероприятие запланировано на 30 сентября.
«У нас накопилось немало предложений, которые должны войти в будущую программу развития ЖКХ области, – отметил Владимир Пристюк. – Часть из них я планирую обсудить уже на этой неделе, когда буду встречаться в Киеве с Министром регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Анатолием Близнюком».
По его словам, на коллегии будут рассмотрены проблемы тех территорий, на которых сложилась наиболее сложная ситуация в ЖКХ – таких как Лисичанск и Брянка. «При этом необходимо учитывать и позитивный опыт нашей области в этой сфере. Например, есть чему поучиться у Свердловска, – считает глава облгосадминистрации. – Уже пора прекратить собирать совещания, чтобы рассказать друг другу как у нас всё плохо – будущая коллегия должна быть посвящена выработке конкретных путей решения проблем ЖКХ Луганщины».
Владимир Пристюк подчеркнул, что ее результатом должно стать подписание протокола о намерениях между областной властью и Министерством по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины. «И этот документ, предусматривающий софинансирование из Киева, станет основой той работы, от которой будет зависеть состояние нашей жилищно-коммунального хозяйства в ближайшие годы», – отметил губернатор.