«Открытие сервисного центра в Краснодоне – это еще один шаг в реформировании нашей налоговой системы, которую проводит сегодня Президент Украины Виктор Янукович. И я уверен, что этот центр поможет укрепить отношения между властью и бизнесом на местах», – об этом заявил председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк на торжественном открытии сервисного центра по обслуживанию плательщиков в Краснодонской объединенной государственной налоговой инспекции.
В церемонии открытия также приняли участие председатель Государственной налоговой службы в Луганской области Александр Антипов, начальник Краснодонской ОГНИ Владимир Демидович, Краснодонский городской голова Юрий Баклагов.
Как отметил Владимир Пристюк, налоговая служба играет большую роль не только в экономической, но и социальной жизни общества: «Именно налоговые поступления, которые вы обеспечиваете, дают людям зарплаты и финансируют бюджетную сферу территорий. Поэтому увеличение таких поступлений должно стать одной из важнейших ваших задач», – добавил он, обращаясь к налоговикам.
Глава облгосадминистрации напомнил, что в Украине принят новый Налоговый кодекс, который «вероятно, еще будет совершенствоваться, но уже сейчас определил максимально эффективные правила игры в этой сфере на законодательном уровне».
В свою очередь Александр Антипов заявил, что сегодня налоговая служба осознанно сокращает фискальные методы и на первое место ставит качественное сервисное обслуживание в соответствии с мировыми стандартами. Ориентир налоговой – индивидуальная работа с каждым плательщиком. Такой подход будет способствовать формированию новой налоговой культуры в обществе.
Кроме того, в ходе открытия центра было отмечено, что для удобства плательщиков теперь в одном месте сосредоточен весь комплекс необходимых услуг: и регистрация плательщиков налогов, и получение разрешительных документов, справок, налоговых консультаций, прием налоговой отчетности, и обеспечение быстрого доступа плательщика к информации.
Кроме того, здесь будут действовать Интернет-приемные. Для этого в инспекциях оборудовано «Рабочее место плательщика». Зайдя в раздел «Интернет-приемная» на официальном сайте ГНА в Луганской области и заполнив карточку посетителя, плательщик сможет через «Skype» в режиме реального времени сообщить дежурному областного аппарата о возникшей проблеме. Это позволит оперативно реагировать на любую проблему и влиять на ее положительное решение.
Сервисные центры будут работать в режиме продленного рабочего дня.
Напомним, что в Сервисном центре создано 23 рабочих места для специалистов Краснодонской налоговой, 1 рабочее место – для специалиста Пенсионного фонда, планируется привлечение 1 специалиста Фонда занятости.
|