Для удобства потребителей и повышения эффективности работы контролеров с 1 февраля будет уставлен постоянный график посещения сотрудников ООО «ЛЭО». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Часто, из-за того, что никого нет дома или потребитель делает вид, что его нет дома, невозможно снять показания счетчика или проверить нет ли нарушений. Тогда начинается неразбериха с платежами и возникают обоюдные претензии, – говорит директор энергосбыта – руководитель департамента энергосбыта ООО «ЛЭО» Николай Лысый. – Сейчас же между абонентом и контролером будут четкие договоренности в рамках правил пользования электроэнергией для населения (ППЭН)».
Таким образом, раз в месяц, в определенный день (число) контролер будет приходить к абоненту, чтобы произвести проверку прибора учета электроэнергии. Но если в течение двух месяцев потребитель не допускает контролера к счетчику, согласно Правил потребления электроэнергии населением, энергопоставляющая компания имеет право отключить абонента от электроснабжения.
«Теперь потребитель не будет переживать, что когда его нет дома, контролер не сможет попасть на съем показаний. Человек, например, каждое третье число месяца, уже будет ожидать сотрудника ООО «ЛЭО». Это удобно всем», – считает Николай Лысый.
|