27 лютого 2012, 13:35

Выездные приемы граждан должны проходить максимально эффективно. – Владимир Пристюк.

Председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк в ходе сегодняшнего аппаратного совещания поручил построить план выездных поездок руководителей структурных подразделений облгосадминистрации таким образом, чтобы на личный прием к ним попадало не менее 10 местных жителей. «Когда вы выезжаете в город или район, а на прием к вам попадает один, от силы три человека – такая работа неэффективна, а значит, попросту недопустима», – подчеркнул он.

Участники совещания рассмотрели итоги работы органов исполнительной власти и местного самоуправления с обращениями граждан в соответствии с требованиями Указа Президента Украины от 07.02.2008 №109/2008 «О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления» в Попаснянском районе, Главном управлении труда и социальной защиты населения, управлении транспорта и связи облгосадминистрации.
По данным начальника Главного управления труда и социальной защиты населения облгосадминистрации Элеоноры Полищук, в целом за 2011 год в управление поступило более 5 тыс. обращений, что на 36% меньше показателя предыдущего года. И это лучший показатель снижения обращений за последние пять лет. Большинство из них (38%) касается предоставления материальной помощи, еще порядка 15% – размера пенсий и социальных выплат.
Элеонора Полищук рассказала, что если обращения носят массовый характер или являются типичными, то управление обобщает информацию и вносит свои предложения в центральные органы власти, на основании которых вносятся изменения в законодательство (например, так были внесены изменения в нормы обеспечения горным топливом).
Кроме того, уже в I квартале этого года будет открыта Общественная приемная управления, что также будет способствовать улучшению работы с гражданами.