Луганская облгосадминистрация объявляет открытый творческий конкурс на создание бренда Луганщины. Об этом сообщила журналистам на брифинге начальник управления по вопросам внутренней политики и связям с общественностью облгосадминистрации Мария Борзенко.
«Цель конкурса – создать позитивный символ области, который емко, эмоционально и ярко презентовал бы ее с лучшей стороны», – отметила Мария Борзенко. По ее словам брендирование территорий – распространенная практика в европейских странах. Она позволяет создать узнаваемый и легко запоминающийся в человеческом сознании образ о том или ином городе или регионе. «Это не в коем случае не замена уже существующей многие годы официальной символики области – герба, гимна. Но геральдика статична и консервативна, а мы хотели бы, чтобы в работах участников конкурса отразился современный, динамично меняющийся образ Луганщины. При этом бренд должен формировать позитивное отношение к нашему региону», – пояснила Мария Борзенко.
Она подчеркнула, что организатор конкурса – управление по вопросам внутренней политики и связям с общественностью облгосадминистрации – отказался от идеи обратиться с разработкой регионального бренда к профессиональным агентствам. «Мы убеждены, что новый образ Луганщины должны отразить люди, живущие здесь, то есть жители области. Поэтому было решено, что в конкурсе смогут принимать участие все желающие, независимо от возраста, профессии и т.п.», – отметила Мария Борзенко.
Конкурс начнется 15 марта и продлится до 26 октября 2012 года. Заявки на участие в нем можно присылать в управление внутренней политики Луганской облгосадминистрации. Условия участия в ближайшее время будут широко объявлены через средства массовой информации, а также доведены до всех работников и учащихся учебных заведений области.
Как рассказала Мария Борзенко, проект бренда должен состоять из двух основных элементов: рисунка и слогана, которые должны гармонировать между собой и соответствовать цели конкурса. «Мы максимально расширили требования к проектам: это могут быть как компьютерные разработки, так и обычные карандашные рисунки. Главное для нас – это идея, которая позволит многим по-новому увидеть нашу Луганскую область», – подчеркнула начальник областного управления.
Она также сообщила, что в конкурсе на создание бренда Луганщины могут принимать участие как аматоры, так и профессионалы, одиночки и целые творческие коллективы. Процедуру определения победителя планируется сделать максимально демократичной, чтобы в ней могли взять участие все желающие жители области. Призом для победителя станут 10 тыс. грн., которые специально для проведения конкурса выделил Луганский областной совет из региональной казны.
Напомним, что на сегодня свои бренды разработали все города, принимающие футбольный чемпионат «Евро-2012».
|