30 липня 2012, 09:35

«Горячая линия Владимира Пристюка»: Пациенты Луганского областного клинического онкологического диспансера благодарят главу облгосадминистрации за поддержку здравоохранения.

«Благодаря поддержке главы облгосадминистрации Владимира Пристюка выполняется ремонт, повышается уровень бытовых и гигиенических условий пребывания в отделении, улучшилось снабжение химиопрепаратами», – отмечают в благодарственном письме на имя председателя облгосадминистрации пациенты химиотерапевтического отделения №1 Луганского областного клинического онкологического диспансера.

«На территории больницы ведутся строительные и ремонтные работы, обновляется оборудование. Теперь у нас есть возможность бесплатно проходить обследование на новом компьютерном томографе. Все это вселяет надежду и оптимизм», – говорится в письме пациентов.

Кроме того, авторы письма выражают надежду на продолжение качественных изменений в работе онкологического диспансера: «Очень бы хотелось, чтобы все Ваши замыслы и планы по благоустройству отделений продолжали осуществляться».

В свою очередь председатель облгосадминистрации Владимир Пристюк заявил, что реакция граждан – это важный показатель эффективности работы. «Мы большое внимание уделяем вопросам развития медицины, и слышать позитивные отклики очень приятно. Такие письма – показатель того, что реформа здравоохранения, инициированная Президентом Виктором Януковичем, реализуется и уже дает результат» – подчеркнул Владимир Пристюк.

При этом он отметил, что готов также реагировать на критические отзывы. «Горячая линия губернатора» продолжает работать, и я стараюсь оперативно реагировать на обращения граждан», – рассказал руководитель облгосадминистрации.

Напомним, что позвонить на «горячую линию» можно по телефону 0-800-50-20-79, а также воспользовавшись формой заявки на сайте облгосадминистрации.

Так, по состоянию на 24.07.12 года на «горячую линию» председателя облгосадминистрации поступило 2416 звонков, из них 2014 обращений взято на контроль, 248 – решено положительно, а по остальным – даны соответствующие разъяснения.

Наибольшее количество звонков поступило из городов Луганск (576), Краснодон (148) и Алчевск (134).

Наиболее часто граждане обращались по жилищно-коммунальным вопросам (897), содержанию и ремонту жилья (387) и социальным вопросам (291). Так, жителей Луганщины волновали рост тарифов на водоснабжение, качество питьевой воды, перебои и несоблюдение графиков водоснабжения – более 388 звонков (чаще всего в городах Алчевск, Луганск, Краснодон), перебои в электроснабжении – 81 (наиболее актуально для Луганска).

По сельскохозяйственной тематике поступило 68 звонков, из них 46 – по земельным вопросам, а 22 – по производственным.

Кроме того, совместно с УМВС Украины в Луганской области ведется работа по обращениям граждан в рамках акции «Матери против наркотиков».