«Работа с обращениями граждан является одной из важных функций Госфининспекции в Луганской области», – заявила ее начальник Елена Сутягина на брифинге в облгосадминистрации. Рассказывая о работе своего подразделения, она отметила, что фининспекция в своей работе руководствуется не только планом проверок, но и сигналами граждан о нарушении финансовой дисциплины предприятиями и организациями.
«В 2012 году рассмотрены 102 обращения, и ни одна из жалоб не осталась без внимания», – заверила Елена Сутягина.
Она призвала жителей Луганской области активнее сотрудничать с Госфининспекцией и сообщать об известных им фактах «по телефону доверия» (642) 58-69-54 в течение всего рабочего дня. Информация граждан может касаться органов государственной исполнительной власти, бюджетных учреждений, предприятий, учреждений и организаций государственного и коммунального секторов экономики, а также тех предприятий, которые получают средства из бюджетов всех уровней.
Также Елена Сутягина сообщила, что в госфининспекции в Луганской области создана комиссия, на заседаниях которой в присутствии представителей объектов контроля рассматриваются спорные вопросы по результатам уже проведенных проверок. «Если кто-то из руководителей предприятий не согласен с выводами наших ревизоров по итогам проведенной на предприятии проверки, он может обратиться в эту комиссию для рассмотрения спорных вопросов. Это позволяет избежать обжалований результатов ревизий в судах», – рассказал начальник областного ведомства.
|