|
Фото компании |
Публичное акционерное общество (ПАО) «Лугансктепловоз» выполнило поставленный перед предприятием производственный план и обеспечило темп прироста товарной продукции 73%. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Таких показателей удалось достичь благодаря отправке в декабре 2012 года на Российские железные дороги 16 секций тепловоза 2ТЭ116У, поставке Львовской железной дороге состава пригородного дизель-поезда ДЕЛ-02, а также успешному прохождению этапа сертификации тепловоза типа ТЭ116УД с силовой установкой фирмы «Дженерал Электрик».
Всего на Российские железные дороги было поставлено 158 секций магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116У, а также собраны и сертифицированы первые две секции тепловоза ТЭ116УД (в прошлом году было отправлено заказчикам 102 тепловозные секции). Для «Укрзализныци» были изготовлены два состава пригородного дизель-поезда ДЕЛ-02 (для Донецкой и Львовской железных дорог). Кроме того, произведены запасные части для локомотивов, узлы и агрегаты, выполнены другие работы.
Как отметил генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Павел Цеснек, в январе продолжится выпуск локомотивов для РЖД. Будет выпущено 10 секций тепловоза ТЭ116У и 4 секции – ТЭ116УД. В марте должен быть изготовлен опытный образец нового трехсекционного локомотива 3ТЭ116У, а до 1 августа – завершены сертификационные испытания и получен сертификат соответствия на этот тепловоз. Он обеспечит продолжительную силу тяги 99 тс и позволит возить на подъеме 9 0/0 составы массой 9420 тонн (против 6280 тонн у 2ТЭ116У). Основными отличиями 3ТЭ116У будет наличие бустерной (средней) секции, в которой вместо кабины управления будет находиться отсек с пультом управления для проведения реостатных испытаний и маневровой работы на деповских путях.
В конструкторских и технологических отделах завода идут проектные и предпроектные проработки конструкций тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы MTU, а также нового мощного тепловоза ТЭ35. Планируется, что совместно с подразделением ТМХ-Балтия «Лугансктепловоз» в этом году будет работать над созданием новой модификации маневрового тепловоза ТЭМ-103 с дизелем фирмы «Катерпиллер».
В связи с ожидаемым ростом объема производства, как минимум, на 70%, завод должны пополнить примерно 800 рабочих-сдельщиков. С марта большинство цехов переходит на двухсменный график работы. Как сообщил начальник отдела кадров ПАО «Лугансктепловоз» Вячеслав Малов, по итогам 2012 года количество работников завода уменьшилось на 390 человек. При этом увеличилось число рабочих-сдельщиков, но уменьшилось количество руководителей, специалистов, служащих. Выросло количество заводчан в возрасте от 30 до 40 лет, уменьшилось число работающих пенсионеров. Средний возраст работников завода – 46 лет. Увеличилось количество сотрудников, имеющих два и более образования. На заводе стало больше станочников, маляров, машинистов крана, слесарей, сварщиков.
Напомним, что председатель облгосадминистрации Владимир Пристюк на своей пресс-конференции отмечал, что объем заказов ПАО «Лугансктепловоз» позволяет полностью загрузить производственные мощности предприятия. «Недавно у меня состоялась встреча с генеральным директором предприятия Павлом Цеснеком. Он заверил, что предприятие будет работать на полною мощность, а в ближайшем будущем администрация завода даже намерена расширить штат работников», – заявил губернатор.
|