01 липня 2013, 10:35

Владимир Пристюк: Наша задача восстановить не только сельскохозяйственное производство, но и само доверие потребителей к луганской торговой марке. ВИДЕО.

Задача власти и бизнеса – восстановить не только сельскохозяйственное производство, но и само доверие потребителей к луганской торговой марке. Об этом заявил председатель облгосадминистрации Владимир Пристюк на торжественном открытии нового торгового центра «Поляна».

«Всеми работами по строительству торгового комплекса занимались предприятия нашей области, а это – новые рабочие места для наших жителей и отчисления в местный бюджет», – отметил губернатор.

По его словам, при проектировании рынка был изучен опыт строительства подобных объектов в Донецкой, Днепропетровской и Одесской областях.

«Очень важно, что на Луганщине постепенно расширяется сфера услуг, особенно в торговле, и что эта сфера сегодня предлагает и продавцам, и покупателям европейские условия обслуживания», – подчеркнул Владимир Пристюк.

По его убеждению, область остро нуждается в рыночных площадях, где могли бы реализовывать свою продукцию сельхозпроизводители Луганщины. К слову, общая площадь торгового комплекса составляет 3600 кв. м, из которых почти 2500 кв. м приходится на торговый зал. «Поляна» готова предоставить 17 оборудованных павильонов для товаропроизводителей и 286 торговых мест для фермеров и предпринимателей. Кроме того, в составе комплекса имеются современные холодильные камеры для хранения мясных и молочных товаров, складские помещения и собственная лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы.

Говоря о своих впечатлениях от знакомства с торговым комплексом, глава облгосадминистрации отдельно остановился именно на обслуживающей инфраструктуре. «Павильоны, специализированные подсобки, холодильные установки – все это дает возможность для длительного хранения продукции и создает комфортные  условия для ее реализации, что, несомненно, привлечет интерес фермеров», – считает губернатор.

«Мы должны восстановить не только сельскохозяйственное производство, но и само доверие к луганской торговой марке, которую сегодня на наших прилавках потеснила продукция из других территорий и стран. За последние три года много сделано для поддержки регионального бизнеса и регионального производителя. Это задача, которую ставит перед нами и Президент Украины, и сама экономическая реальность. И мы видим результат: растет число агроформирований, область постепенно выходит на промышленный уровень производства овощей, фруктов и ягод», – констатировал Владимир Пристюк.

Однако, подчеркнул председатель облгосадминистрации, еще один важный вопрос – это ценовая политика, и наши производители должны понимать, что цены на их продукцию должны соответствовать доходам жителей области.

В этом губернатора поддержал председатель областного совета Валерий Голенко: «Открытие нового фермерского рынка – еще один шаг к цивилизованной торговле. Торговля на тротуарах, с земли – без соответствующих сертификатов и выводов санэпидемстанции – все это постепенно уходит в прошлое. И чем меньше посредников будет между производителем и покупателем товара, тем короче будут цепочки его реализации, тем меньше будут торговые надбавки и, в конечном итоге, – дешевле продукция».