04 липня 2013, 09:50

Плательщики налогов получают более полусотни бесплатных административных услуг от Миндоходов.

Как сообщает пресс-служба Главного управления Миндоходов в Луганской области, среди предлагаемых услуг – регистрация книги учета доходов и расходов, выдача справок об уплате работодателем налогов и сборов и отсутствии задолженности перед бюджетом, получение торгового патента, регистрация кассового аппарата и т.п.

Всего перечень админуслуг состоит из 55 наименований и утвержден соответствующим приказом Министерства доходов и сборов Украины.

Для удобства плательщиков каждая услуга имеет информационную карточку. В ней указана информация о субъекте, который предоставляет админуслугу, нормативно-правовые акты, которые это регламентируют, и условия ее получения.

Так, в частности, из информационной карточки плательщики могут узнать о перечне документов, необходимых для получения справки, порядок и способ их представления, срок ее выдачи, способы получения результата и т.п.

С полным перечнем всех административных услуг, предоставляемых органами Миндоходов, можно ознакомиться на сайте ведомства по электронному адресу: http://minrd.gov.ua/diyalnist-/katalog-poslug/informatsiya-pro-administrativni-poslu/.

Напомним, что в рамках реализации программы Президента Украины Виктора Януковича по дерегуляции нормативных актов на Луганщине уже полтора года успешно работает Центр административных услуг. И вчера в ходе рабочей поездки в Киев председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк добился выделения средств на завершение строительства ІІ очереди этого объекта. Уже к концу этого года благодаря инициативе Владимира Пристюка, которую поддержало Правительство Украины, гораздо большее количество посетителей Центра сможет получить качественную помощь.