Президент Украины Виктор Янукович поставил задачу перед властью на местах – в каждом регионе Украины должны работать «горячие линии» и контактные центры для обращений граждан, с помощью которых главы областных и районных государственных администраций должны держать на контроле и заниматься проблемами людей. На всеукраинском уровне старт реализации этого задания дал проект с участием Главы государства «Диалог со страной», на региональном уровне в Луганской области действует «горячая линия» председателя облгосадминистрации Владимира Пристюка.
По обращениям жителей области на телефонную «горячую линию» губернатора Луганщины принимаются оперативные меры. Установлен жесткий контроль за исполнением данных поручений по решению поставленных вопросов.
Так, по обращению жителя ул. Вавилова города Луганск о замене опоры лини электропередачи по указанной улице до пересечения с улицей Чкалова, ООО «Луганское энергетическое объединение» 11 июня 2013 года выполнило работы по замене деревянной опоры линии электропередачи на железобетонную.
А в пгт. Белореченский возле начальной школы по обращению жительницы ул. Чапаева выполнены работы по ликвидации аварийных деревьев.
ОКП «Лугансквода» постоянно принимает оперативные меры по ликвидации аварийных ситуаций на своих сетях в городах и районах области. Так, 20 июня этого года выполнены работы по ликвидации забоя канализационных колодцев по улице Ленина города Кировск.
Особое внимание уделяется обращениям инвалидов и участников войны. Так, 17 июня текущего года инвалиду из поселка Нижняя Дуванка Сватовского района доставлено универсальное колесное кресло.
Работа телефонной «горячей линии» губернатора находиться на постоянном контроле областного контактного центра (тел.(0-642)58-67-27, 58-71-51).
Кроме того, в работе телефонной «горячей линии» губернатора принимают участие и его заместители. Так, 11 июля 2013 года с 14:00 до 15:00 прямой диалог с жителями области на «горячей линии» проводил заместитель председателя облгосадминистрации Сергей Михеев.
За помощью к нему обратилось 10 человек. Большинство поднятых вопросов касалось решения жилищно-коммунальных проблем, в частности, в сфере водоснабжения (например, несоблюдение графика подачи воды, ремонт кровли или балкона, а также системы канализации, восстановление работы лифта и т.п.).
По всем обращениям даны конкретные поручения Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и строительства облгосадминистрации, ОКП «Компания «Лугансквода» и органам местного самоуправления.
По отдельным обращениям принимались меры оперативного реагирования. Так, по обращению жительницы ул. Севастопольская города Стаханов 11 июля 2013 года об отсутствии водоснабжения по ее улице ОКП «Компания «Лугансквода» приняты меры по восстановлению водоснабжения. И уже 15 июля женщина в телефонном режиме высказала слова благодарности за оперативно принятые меры.
|