24 липня 2013, 15:00

Проблему заработных долгов на предприятиях электротранспорта Луганщины областные власти намерены решать через реформирование транспортной сети.

Проблему заработных долгов на предприятиях электротранспорта Луганщины областные власти намерены решать через реформирование транспортной сети. Об этом сегодня, 24 июля 2013 года, заявил первый заместитель председателя Луганской облгосадминистрации Эдуард Лозовский в ходе заседания рабочей группы по погашению задолженности в бюджеты, по заработной плате и другим социальным выплатам. Заседание прошло в режиме видеоконференцсвязи со всеми городами и районами региона.

Как заявил Эдуард Лозовский, последний мониторинг показал определенное снижение суммы задолженности по зарплатам. «Однако мы обеспокоены появлением большого количества новых должников. Большинство из них, из трех с половиной десятков, – это предприятия системы Укравтодора», – заявил первый заместитель главы облгосадминистрации.

На сегодня ДП «Луганский облавтодор» задолжал своим работникам 2,209 млн. грн. При этом, как доложили представители предприятия, дорожники региона уже выполнили работ на сумму порядка 8 млн. грн., соответствующие формы направлены в Казначейство – однако проплат по ним до сих пор нет. По инициативе Эдуарда Лозовского в ходе совещания была достигнута договоренность между облавтодором и представителями Казначейства о том, что в ближайшее время средства за выполненные работы переведены будут. При этом пойдут они, в первую очередь, на покрытие зарплатного долга.

Кроме того, особую обеспокоенность у членов областной рабочей группы вызывает ситуация с выплатой зарплат, которая сложилась на предприятиях коммунальной формы собственности, особенно на предприятиях электротранспорта. По словам Эдуарда Лозовского, решать эту проблему областные власти намерены через реформирование транспортной сети.

«Пилотным регионом, на основе которого будет разработан проект реформирования предприятий электротранспорта Луганщины, станет Алчевск. Там уже работает специальная группа, перед которой стоит задача в кратчайшие сроки разработать проект реформирования транспортной сети города, который бы решал три основных вопроса: погашение долгов по заработной плате, защита интересов трудового коллектива предприятия и обеспечение качества и безопасности пассажирских перевозок, – сообщил первый заместитель главы облгосадминистрации. – Следующей территорий, где мы намерены оптимизировать сеть транспортных перевозок, станет Луганск: здесь эта проблема пока что также стоит крайне остро».