06 серпня 2013, 16:45

Перспективы работы ЧП «Потенциал-Луганск» на маршрутах областного центра обсудили в облгосадминистрации.

6 августа 2013 года первый заместитель председателя Луганской облгосадминистрации Эдуард Лозовский провел совещание, на котором были рассмотрены перспективы работы ЧП «Потенциал-Луганск» на маршрутах областного центра.

Собственник ЧП «Потенциал-Луганск» Андрей Переходченко подал официальное обращение в адрес главы облгосадминистрации Владимира Пристюка, где выражает свое недовольство результатами транспортного конкурса, который недавно провел Луганский горсовет. Чтобы разобраться в ситуации, Эдуард Лозовский собрал сегодня совещание, на которое были приглашены представители горсовета, Прокуратуры в Луганской области, региональной Госавтоинспекции, структурных подразделений облгосадминистрации и другие заинтересованные лица.

В ходе мероприятия отмечено, что сейчас Прокуратура и областное отделение АМКУ проводят соответствующие проверки, результаты которых станут известны в ближайшее время. Также в суде рассматривается дело по продлению или приостановлению действия лицензии на перевозки ЧП «Потенциал-Луганск», решение по нему также пока не вынесено.

«Пока что мы вынуждены ждать результатов проверок и решения суда, – констатировал первый заместитель главы облгосадминистрации. – Однако позиция власти в этом вопросе такова: мы взяли курс на наведение порядка в сфере пассажирских перевозок на Луганщине и сворачивать работу в этом направлении не намерены ни при каких обстоятельствах».

По результатам совещания он поручил профильным структурам проработать вопрос трудоустройства водителей, потерявших работу в связи с простоем ЧП «Потенциал-Луганск». При этом представители горсовета Луганска доложили, что 4 экипажа предприятия уже перешли в городской автобусный парк.

Кроме того, чтобы пресечь попытки нелегальных перевозок на местных маршрутах, обеспечивая тем самым безопасность пассажиров и законность работы в этой сфере, принято решение, что на лобовых стеклах легально работающих машин появятся специальные голограммы – для облегчения контроля за работой автобусов данной отрасли.