«Результаты работы областного контактного центра говорят о том, что доверие жителей к областной власти растет», – отметил председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк в ходе видео-пресс-конференции в рамках проекта «Диалог со страной: региональный аспект».
В работе с обращениями граждан Владимир Пристюк ключевую роль отводит областному контактному центру. По его словам, он должен обеспечить не только эффективную работу губернаторской «горячей линии», оперативную обратную связь с гражданами, но и координировать и контролировать все службы, занимающиеся этой работой. «При этом особое внимание уделяется решению вопросов, которые поднимаются в обращениях от наименее социально защищенных категорий граждан, как того требует Президент, и этого же жду от представителей власти на местах», – заявил глава облгосадминистрации.
Владимир Пристюк отметил, что впервые за многие месяцы диспропорция между обращениями на правительственную и губернаторскую «горячие линии» начала выравниваться в пользу региональных властей. За июль количество обращений в областной контактный центр возросло в 2 раза по отношению к июню. Сегодня на «горячую линию» губернатора поступает от 30 до 45 звонков ежедневно. Всего же за этот период поступило около 750 звонков.
Среди городов с большим отрывом лидирует Луганск (более 33%), за ним – Красный Луч и Стаханов. Более 50% обращений от общего количества касаются вопросов жилищно-коммунального хозяйства (низкое качество услуг, проблемы обеспечения водой, лифтовое хозяйство, ремонт жилья и т.д.); 18% – социальной защиты населения (оказание материальной помощи, субсидии, льготы на услуги); 7% – вопросы охраны здоровья (прежде всего проблемы связанные с реформированием системы медицинских учреждений, и обеспечением льготными лекарствами).
По информации Луганского областного контактного центра можно воссоздать проблемную карту любой территории и дать оценку работе местных органов власти. Лидерами «антирейтинга» нерешенных проблем стали Луганск, Стаханов, Антрацит и Алчевск. Если в Антраците и Стаханове жалобы в основном «бытовые»: ремонт домов, крыш, подъездов, квартир и т.д., то в Алчевске проблема системная – некачественное водоснабжение. В районах проблемы те же, но обращений на порядок меньше. Больше всего жалуются на власть в Перевальском, Старобельском и Антрацитовском районах.
«Тем не менее, позитивные результаты налицо: за прошедший месяц уже 30% обращений рассмотрены положительно. Это не просто проценты – это более 200 человек, которые теперь уверены, что их судьба небезразлична тем, кому они доверили власть», – отметил Владимир Пристюк.
|