21 жовтня 2013, 09:05

В городах и районах области: Власти Попаснянщины заинтересовались мнением народа о качестве коммунальных услуг.

С целью оперативного реагирования на потребности граждан и налаживания активного и продуктивного диалога власти и общества, в рамках реализации социальных инициатив Президента Украины Виктора Януковича, Попаснянская райгосадминистрация провела изучение общественного мнения жителей Попаснянского района по вопросу качества жилищно-коммунальных услуг. Каждый желающий смог выразить свое мнение путем анкетирования по вопросам предоставления услуг водоснабжения и водоотведения, услуг по обслуживанию домов и придомовых территорий, услуг газоснабжения и  электроснабжения.

Анкеты заполнили 34 респондента. По вопросам предоставления услуг водоснабжения и водоотведения, предоставляемых ОКП «Компания «Лугансквода » выразили свое мнение 33 жителя города Попасная.  9 из них не имеют замечаний, 11 - считают неудовлетворительным качество питьевой воды и высокий тариф на услугу, 13 - считают необходимым круглосуточную подачу воды потребителям.

Относительно услуг по обслуживанию многоквартирных домов и придомовых территорий, которые предоставляют ЧП «Елитжилком » и ЧП «Центроград - Попасная», высказались 30 граждан. 8 из них считают, что услуги  предоставляются в полном объеме, 7 - отметили полное отсутствие обслуживания домов и придомовой территории.  14 – считают услугу удовлетворительной, но имеют замечания, в частности по уборке придомовой территории, ликвидации аварийных деревьев, своевременного вывоза твердых бытовых отходов и приведение в надлежащее санитарное состояние площадок для временного хранения ТБО.

По вопросам предоставления услуг газоснабжения высказался 31 респондент. 24 - не имеют претензий к предоставляемой Управлением «Попаснаямежрайгаз» услуге, 2 - отмечают неудовлетворительное качество газа, 2 – высказались о проблемах по оформлению технических условий на установку индивидуального отопления, это - высокая стоимость услуги и очереди в абонентском отделе.

По вопросам предоставления услуг электроснабжения высказалось 32 гражданина. 6 из них довольны услугой. 11 - отмечают невозможность связаться по телефону с диспетчерской службой Первомайского РЭС ООО «ЛЭО» , 15 - жалуются на перебои в предоставлении услуг и перепады напряжения, особенно в осенне-зимний период, 1 - на недостаточность напряжения по частному сектору микрорайона «ВРЗ».

Также гражданам было предложено внести свои предложения по улучшению предоставления предприятиями жилищно-коммунальных услуг.

По этому поводу изложили свои предложения предприятиям жилищно-коммунального хозяйства 12 граждан. Практически все опрошенные предлагают улучшить качество предоставляемых услуг и достичь баланса «качество и количество услуги - соответствующая оплата за нее».