В ходе сегодняшнего аппаратного совещания председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк поручил создать рабочую группу по совершенствованию деятельности регистрационных служб на Луганщине. Уже в начале ноября глава этой группы, заместитель председателя облгосадминистрации Анатолий Репицкий доложит руководству области о первых результатах работы.
Участники совещания рассмотрели вопрос «Об итогах деятельности регистрационных служб территориальных управлений юстиции Луганской области в направлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество, юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, регистрации актов гражданского состояния за 9 месяцев 2013 года».
«Особое внимание здесь следует уделить кадрам, – такую задачу поставил перед профильными структурами Владимир Пристюк. – С приходом Президента Украины Виктора Януковича в нашей стране наконец-то стали заниматься вопросом оказания административных услуг населению системно, жестко контролируя это направление. И Луганщина, включившись в число «пилотных» регионов, одной из первых перешла на новый уровень предоставления админуслуг. А это, в свою очередь, требует от нас и нового уровня качества этих услуг».
В связи с этим он поручил начальнику Главного управления юстиции в Луганской области Евгению Варнакову предметно проработать вопросы повышения квалификации кадров, параллельно подготовив соответствующий кадровый резерв, организовать тренинги и мероприятия по обмену опытом, особенно с теми областями Украины, с которыми у Луганщины заключены договора о сотрудничестве, и т.п.
Кроме того, областному управлению юстиции поручено усилить работу с луганскими промышленными предприятиями. «Наша область – индустриальный регион. На нашей территории работает порядка 3,5 тыс. предприятий, на которых постоянно совершаются те или иные экономические операции: что-то продается, что-то покупается, соответственно идет переоформление различных документов. Поэтому совместно с Департаментом промышленности и энергосбережение ОГА вам необходимо разослать на каждое предприятие перечень документации, которая может им потребоваться в различных ситуациях, а также адреса и телефоны всех структур, которые занимаются этими вопросами», – заявил руководитель облгосадминистрации.
Также Владимир Пристюк поручил усилить работу по исполнению судебных решений, особенно с населением, большое внимание уделив льготным категориям граждан.
В целом же, как доложил Евгений Варнаков, работа его структуры по регистрации прав на недвижимое имущество, юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, регистрации актов гражданского состояния за 9 месяцев этого года поставлена и ведется на довольно высоком уровне, без существенных нареканий со стороны жителей области. «Так, например, по темпам подключения к реестрам исполкомов – что позволяет существенно усовершенствовать деятельность по регистрации актов гражданского состояния – мы занимаем одно из ведущих мест в Украине», – отметил руководитель Главного управления юстиции.
Уровень кадрового обеспечения службы составляет 93% (для сферы регистрации прав на недвижимое имущество) и более. Широко используются Интернет-технологии: к примеру, с помощью Глобальной сети можно заранее записаться на прием к регистратору на удобное для гражданина время, ознакомиться с перечнем необходимых документов и т.п.
|