08 листопада 2013, 10:45

Владимир Пристюк: Президент Украины делает ставку на максимальное упрощение ведения бизнеса и облегчение доступа к услугам для населения.

Одним из главных событий рабочей поездки председателя Луганской облгосадминистрации Владимира Пристюка в Антрацит стало торжественное открытие в городе Центра предоставления административных услуг.

«Президент Украины Виктор Янукович сегодня делает ставку на максимальное упрощение ведения бизнеса и облегчение доступа к услугам для населения. Однако внедрение административных реформ – дело непростое, реализуя которое мы столкнулись с рядом трудностей, в частности, с «чиновничьим» подходом к этому вопросу некоторых людей. Чтобы задача Глава державы на Луганщине была реализована успешно, областные власти приложили немало сил: изучали опыт других территорий, проводили тренинги и т.д. И сегодня нам есть чем гордиться в этом плане. Например, в Луганском областном Центре административных услуг уже начали выдавать загранпаспорта. Следующий этап – открытие 29 центров на территориях, и четвертым из них как раз стал Админцентр в Антраците», – рассказал Владимир Пристюк.

После церемонии открытия губернатор и сопровождающие его лица ознакомились с работой Центра и обсудили перспективы развития сферы административных услуг на Луганщине.

Как подчеркнул Владимир Пристюк, Президент Украины Виктор Янукович сегодня активно инициирует внедрение центров административных услуг во всех регионах. «И в рамках реализации этого задания областные власти Луганского региона намерены скоординировать свою работу как с центральными органами власти, так и непосредственно с админцентрами для того, чтобы наладить сотрудничество и помогать гражданам в оформлении тех или иных услуг», – заявил он.

При этом он отметил, что благодаря деятельности админцентров основная информация о местном бизнесе стекается в одно место, помогая выявлять «узкие» места в этой сфере. «Это своего рода сигналы, указатели для местных властей, оперативное решение таких проблемных вопросов как раз и способствует успешному развитию предпринимательства, – считает глава облгосадминистрации. – И особенно актуально это для проблемных территорий».

Напомним, что в 2012 году выполнен капитальный ремонт помещения Центра. На проведение работ из местного бюджета было выделено 358,9 тыс. грн. В 2013 году за счет средств местного бюджета (348,8 тыс. грн.) приобретено современное компьютерное оборудование, программное обеспечение и новая мебель.

Открытие центра позволило дополнительно создать 16 рабочих мест (15 непосредственно для предоставления административных услуг и 1 рабочее место – ресепшн).

12 субъектов, которые предоставляют услуги, являются структурными подразделениями городского совета, 3 – территориальными подразделениями органов исполнительной власти. В общей сложности, населению города планируется предоставлять 147 видов административных услуг.