09 січня 2014, 13:45

В Перевальском районе открыт сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков.

Фото РГА

30 декабря 2013 года в рамках Программы модернизации и реформирования налоговой службы состоялось торжественное открытие сервисного центра по обслуживанию налогоплательщиков в Перевальском отделении Алчевской объединенной государственной налоговой инспекции. В церемонии приняли участие первый заместитель председателя Перевальской райгосадминистрации Игорь Зильберман, представители СМИ и приглашенные.

Во время мероприятия Игорь Зильберман отметил, что одной из главных задач, поставленных Президентом Украины Виктора Януковича перед налоговой службой, является налаживание эффективных партнерских взаимоотношений с налогоплательщиками, создание качественной сервисной службы. Именно поэтому ориентир налоговой – индивидуальная работа с каждым плательщиком.

«Мы осознанно сокращаем фискальные методы и на первое место ставим качественное сервисное обслуживание в соответствии с мировыми стандартами, – подчеркнул начальник Алчевской ОГНИ Александр Легков. – Уверен, такой подход будет способствовать формированию новой налоговой культуры в обществе».

В сервисном центре для удобства плательщиков сосредоточен весь комплекс необходимых услуг. Это и регистрация плательщиков налогов, и получение разрешительных документов, справок, налоговых консультаций, прием налоговой отчетности, обеспечение быстрого доступа плательщика к информации.

Кроме того, налоговики предлагают совершенно новый сервис – Интернет-приемные. Для этого в инспекциях оборудовано «Рабочее место плательщика». Зайдя в раздел «Интернет-приемная» на официальном сайте ГНА в Луганской области и заполнив карточку посетителя, плательщик сможет через «Skype» в режиме реального времени сообщить дежурному областного аппарата о возникшей проблеме.

«Обеспечение обратной связи между сервисными центрами и Государственной налоговой администрацией в Луганской области позволит оперативно реагировать на любую проблему и влиять на ее положительное решение, – отметил Александр Легков. – Подобная услуга должна заинтересовать плательщиков. Ведь мобильный сервис набирает обороты».

Сервисные центры будут работать в режиме продленного рабочего дня.