18 лютого 2014, 14:41

Анатолий Ивченко: Людей, приходящих на прием к руководству области, волнуют не общие слова или программы, а решение конкретных проблем.

«Людей, приходящих на прием к руководству области, волнуют не общие слова или программы, а решение конкретных проблем», – заявил заместитель председателя Луганской облгосадминистрации Анатолий Ивченко. Сегодня он провел личный прием граждан.

Среди обратившихся за помощью к заместителю губернатора Луганщины – луганчанин Николай Дугин. Инвалид I группы просил содействия в получении санаторной путевки на лечение. Анатолий Ивченко поручил Департаменту социальной защиты населения найти возможность выделить санаторную путевку в текущем году.

Также заместитель главы облгосадминистрации поручил оказать помощь в трудоустройстве Евгению Ангелину, пришедшему к нему на личный прием в надежде найти поддержку и понимание.

«Как представители власти на местах мы должны знать нужды людей и по возможности максимально быстро и эффективно помогать им в решение жизненно важных проблем. Ведь если проблема простая, с ней в облгосадминистрацию не приходят», – отметил Анатолий Ивченко. По его словам, именно скорость и качество решения проблем, с которыми обращаются люди, и является определяющим фактором доверия и уважения народа к власти.

В настоящее время руководство Луганской области выстроило новую, интерактивную систему работы с обращениями граждан. Жители области имеют возможность обратиться со своими жалобами, просьбами или предложениями к руководителям области и региона, в котором живут, как на личных приемах, так и позвонив на «горячие линии» или отослав свои сообщения на адрес электронной приемной, а также через «ящики доверия», установленные во всех городах и районах области.

Напомним, что в 2013 году председателем и заместителями председателя Луганской облгосадминистрации проведено 115 «горячих линий», 239 личных приемов, в том числе 92 выездных, на которых поступило 825 обращений.

ГУ «Луганский областной контактный центр» в 2013 году обработал около 15 тысяч обращений граждан Луганской области, поступивших на правительственную и губернаторскую телефонные «горячие линии». Из них положительно решены порядка 4 тыс., еще 1,7 тыс. обращений находятся на рассмотрении и дополнительном контроле, на остальные даны исчерпывающие разъяснения.